Форум » ФОРУМ ХИМКИ НОВОПОДРЕЗКОВО ФИРСАНОВКА » Колл-центр для крупной компании » Ответить

Колл-центр для крупной компании

Maruf: Наша компания в последнее время значительно расширилась, открылись несколько новых филиалов, так что хотим теперь создать свой колл-центр, чтобы еще больше клиентов смогли своевременно получать от нас информацию. Как это можно сделать, какие программы следует использовать?

Ответов - 2

Sarairi: Ну, мы в своем колл-центре только одну программу использовали, называется она Infinity. Перед тем как запустить в работу колл-центр искали самые надежные варианты софта, который бы со многими задачами при обработке звонков справлялся, и самым лучшим решением было обратиться в компанию https://www.inteltelecom.ru/ . С их программным обеспечением наш колл-центр стал работать как часы, все звонки теперь равномерно распределяются между сотрудниками и клиентам не приходится долго ждать своей очереди.

Aidummy: Советую заказать услугу приёма входящих звонков в аутсорсинговом колл-центре «Живой голос» https://livoice.ru/uslugi/priem-zakazov-po-telefonu. Тем самым, вы сможете делегировать существенную часть работы специалистам, которые уже имеют опыт и навыки общения с клиентами по телефону. Они могут консультировать клиентов, отвечать на вопросы и даже заниматься холодными звонками.



полная версия страницы